забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Guangdong Yingbin Hotel Guangzhou, Она расположена в самом центре города. знаменитая пекинская улица, торговая ходьба, площадь хайчжу, находится на почтительном расстоянии, прилегающая к центру города магистраль Дунфэн и чжуншань, географически выгодно.
это гостиница, расположенная в центре гуанчжоу, в стиле парка, расположенная в период династии Южная Лянъюй, бывшем королевском дворце. гостиница в основном разделена на Доломитовые башни и билхай: белый дом гостиной с классическим дизайном современного стиля, от роскошных номеров до изысканных стандартных комнат, которые вы выбрали, комната просторная и удобная, а также отдельная камуфляжная, все товары заняты;билхай Лу был президентский дворец, традиционный Восточный стиль и изысканные в каждой комнате комнате, цветная гравировка гравировка, старинная мебель, как, например, в провинции ЮАР старинные рифмы.
гостиница имеет все виды конференц - залов, каждый из которых предоставляет очень тонкое и постоянное специализированное обслуживание, во много раз превышающее ваши заслуги;бизнес - Центр предоставляет полный секретариатский и интернет - услуги, вы можете легко понять, как стороны обрабатывают информацию по коммерческим вопросам.
в гостинице есть 15 уникальных китайских и европейских ресторанов, очень красивое расположение, может вместить 800 человек, чтобы поесть, чтобы предложить традиционную кантонскую кухню, Чаочжоу, сычуаньскую кухню, хуайянскую кухню и европейскую кухню. в гостинице есть прямая остановка автобуса из порта в Австралию и обратно, каждый день около 30 рейсов в порт и Австралию, чтобы вы выбрали, и это облегчает вашу поездку в отпуск, бизнес - деятельность.
гостиница богата разнообразием интерьера и отдыха, чтобы вы провели незабываемое время веселья в период активного отдыха, фитнес, пинг - понг, сауна, чтобы наслаждаться здесь приятным временем.

Цена завтрака: CNY78($12.1) / шт
Время завтрака: 07:30-09:30
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Guangdong Yingbin Hotel Guangzhou is located in the bustling city center. The famous Beijing Road Commercial Pedestrian Street and Haizhu Square are within walking distance. It is adjacent to Dongfeng Road and Zhongshan Road, the main road that runs through the city center.

YingGuangdong Yingbin Hotel Guangzhou is a garden-style hotel in the center of Guangzhou. It dates back to the Liang Dynasty in the Southern Dynasty and was the place of the former royal palace. The hotel is mainly divided into Baiyun Tower and Bihai Tower. The rooms of Baiyun Tower are condensed with modern classic design. You can choose from luxurious suites to refined standard rooms. The rooms are spacious and comfortable. Once the presidential palace, the oriental tradition is subtlely blended into every room. Painted and carved, antique furniture, like the ancient charm of Nanyue.

The hotel has various types of meeting rooms, all of whom are dedicated to provide detailed and thorough professional services to make you do more with less. The business center provides comprehensive secretarial services and Internet services. You can calmly understand the information and business affairs of all parties.

Xuan Hotel has 15 distinctive Chinese and Western restaurants, which are elegantly and magnificently decorated and can accommodate 800 people for meals. It offers authentic Cantonese, Chaozhou, Sichuan, Huaiyang and Western food. The hotel has a Hong Kong-Macau direct station inside the hotel. There are nearly 30 buses to and from Hong Kong-Macau every day for you to choose from, which is convenient for your travel vacations and business activities.

The colorful indoor and outdoor leisure facilities of the hotel will allow you to spend an unforgettable happy time in the busy business travel. Fitness, table tennis, and sauna are all available for you to enjoy a pleasant time here.